Прощай, AdWords. Привет Google Ads!
Google решил сделать ребрендинг AdWords и превратить его в Google Ads и обьеденил другие рекламные продукты в Google Marketing Platform и Google Ad Manager.
Изменения призваны упростить ведение рекламных компаний для малого бизнеса в разрезе различных PPC (Pay-Per-Click - Плата за клик) каналов рекламы, в частности Google, а также для больших компаний, работающих с рекламой на промышленном уровне, которые смогут использовать множество новых технологий для прогнозирования и анализа рекламы.
Google Ads
Ранее известная как Google AdWords,Google Ads предназначена, чтоб сделать проще традиционным магазинам и компаниям доступ к рекламе через партнерские страницы, видео, поиск, чтоб получить больше потенциальных покупателей.
Для малого бизнеса Google представил Smart Campaigns, простой способ таргетировать посетителей, которые готовы позвонить, посетить магазин чтоб сделать покупку.
Цитируя Google:
“Мы обнаружили что Смарт кампании в 3 раза лучше помогают вашим обьявлениям показываться правильной аудитории.“
Позиция нового Google Ads сделать проще рекламу за пределами поля поиска и упростить для бизнеса создание именно продающей рекламы.
Это должно повлиять на распостранение рекламного бюджета на широкий диапазон рекламно ориентированный сайтов.
Вот как корпорация добра обьясняет это:
…чтоб помочь маркетологам общаться с миллиардам людей, которые ищут ответы в поиске, смотрят видео на YouTube, исследуют новые места на Google Картах, открывают для себя новые приложения в Google Play, серфят контент через интернет и прочее.
Google Marketing Platform
Платформа Google Marketing Platform это интеграция DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite. Вот решения для малого бизнеса и решения уровня enterprise.
Согласно странице Google Marketing Platform
“Платформа Google Marketing соединяет в себе DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite, чтоб помочь планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровое медиа и пользовательский опыт в одном месте. Платформа Google Маркетинг поможет вам получить больше актуального и эффективного маркетинга, соблюдая при этом пользовательскую приватность и давая им контроль над их данными.”
Google Ad Manager
Google Ad Manager также является интеграцией нескольких связанных рекламных продуктов. DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.
Среди основных моментов нового Google Ad Manager:
- Особенности алгоритмом, чтоб обеспечить возможности роста.
- Предоставляет информацию о рекламных ресурсах
- Соединяет данные Google Analytics, Data Studio и BigQuery для комплексного обзора
Читай официальный текст Google о нововведениях.
Понравилась статья? Поделись!