Google выпустила приложение Drive File Stream для Бизнеса
Google анонсировала появление нового приложения для Google Drive, назвали его Drive Stream, он доступен для G Suite пользователей. Приложение позиционируется как замена стандартного приложения Google Drive для настольных ПК, поддержку которого прекратят в следующем году, чтоб дать время бизнес пользователям для комфортного перехода.
В Июле, Гугл говорил что планирует объединить Google Photos и Google Drive в одном приложении “Автозагрузка и синхронизация” и прекратить поддержку старых приложений Гугл Фото и Гугл Драйв для Мак и ПК.
Ключевой разницей между обычным и бизнес решениями в административном контроле.
Уже сейчас в админ панели G Suite появились настройки для внедрения File Stream, вы можете выбрать ссылка на какое из приложений будет отображаться у пользователей и запретить одно из приложений вовсе. Администраторы смогут отключать автоматическое обновление через Google Update.
Более старое приложение Google Drive больше не будет поддерживаться с 11 декабря 2017 и окончательно прекратит работу 12 Марта, 2018.
В корпорации Добра также говорят, что простые пользователи могут выбрать более клиентоориентированный инструмент, Автозагрузка и синхронизация (Backup and Sync), как альтернативу или дополнение к Drive File Stream.
“Автозагрузка и синхронизация” не поддерживает общие командные диски, но может быть использована отдельно от Файл Стрима, чтоб синхронизировать остальные папки с Диском, например Документы и Рабочий стол. В прочем, у них много общих функций (Оставьте это гуглу упрощать вещи делая 2 разных инструмента, с пересекающимся функционалом, в попытке упорядочить продукты)
Функции |
Drive File Stream |
Backup and Sync |
Доступ к файлам в Мой Диск |
✓ |
✓ |
Доступ к файлам Командный Диск |
✓ |
❌ |
Стрим файлов по запросу |
✓ |
❌ |
Синхронизация только выбранных папок в Моем Диске+ |
✓ |
✓ |
Синхронизация только выбранных файлов |
✓ |
❌ |
Использование собственных приложений, таких как MS Word и Photoshop |
✓ |
✓ |
Синхронизация других папок, например "Документы" или "Рабочий стол" |
❌ |
✓ |
Чтоб помочь выяснить, что делает каждый инструмент можно посмотреть таблицу сравнения.
Понравилась статья? Поделись!