Google вещает: YouTube реклама на 80% эффективнее рекламы на ТВ
«Корпорация добра» огласила войну телерекламе. В недавнешнем отчете Гугл проделала тест традиционных маркетинговых кампаний в 8 государствах и устроил вывод: рекламодатели абсолютно неэффективно пользуют личный бюджет.
Гугл и его партнеры-исследователи просмотрели и провели тест 56 маркетинговых «кейcов». В ходе анализа создали вывод, собственно что для заслуги подобного с YouTube-рекламой итога на телерекламу нужно израсходовать в 6 один более средств. Люсьен ван дер Хёвен, компаньон Гугл:
«Мы выяснили, что в цифровую эпоху телевидение по-прежнему остается значимым источником для рекламы, но в цифровое видео рекламодатели из Великобритании, Франции и Германии явно инвестируют меньше, чем оно того заслуживает».
Проделываем вывод что, маркетинговый бюджет стоило бы перераспределить в пользу интернет-рекламы, естественно.
Телевизионщики, естественно же, обиделись. Директор английского маркетингового ТВ-агентства Thinkbox Мэтт Хилл прочел Гугл нотацию:
«Реальная ценность телевизионной рекламы заключается не в возврате инвестиций (т.е. мотивировать людей купить рекламируемый продукт). Телереклама создает бренды лучше, чем что-либо ещё, а также приносит максимальную прибыль».
Хилл не сомневается: качество материала на YouTube несравненно с мелодрамами, комедиями и другими элитными телешоу на ТВ-каналах. Следуя из сего, рекламодателям не выйдет выполнить ассоциации меж собой и потрясающими телесериалами вроде «Лучше звоните Солу» и «Теория Большущего Взрыва».
А собственно что же беседуют факты? Они беседуют в пользу Гугл любой год на YouTube начинает вкладывать всё более и более рекламодателей, и они платят всё более и более средств. В случае если ТВ-реклама желает вынести все тяготы в серьезную эру цифровой действительности, ей буквально надо выдумывать что-то на самом деле увлекательное.
Понравилась статья? Поделись!