YouTube реклама на 80% эффективнее рекламы на ТВ

Следи за нами на Facebook!

YouTube реклама на 80% эффективнее рекламы на ТВ

«Корпорация добра» объявила войну телерекламе. В недавнем отчете Google сделала анализ классических рекламных кампаний в восьми странах и сделал вывод: рекламодатели совершенно неэффективно используют свой бюджет.

Google и его партнеры-исследователи просмотрели и провели анализ 56 рекламных «кейcов». В ходе анализа сделали вывод, что для достижения аналогичного с YouTube-рекламой результата на телерекламу необходимо потратить в 6 (!) раз больше денег. Люсьен ван дер Хёвен, партнер Google:

«Мы выяснили, что в цифровую эпоху телевидение по-прежнему остается значимым источником для рекламы, но в цифровое видео рекламодатели из Великобритании, Франции и Германии явно инвестируют меньше, чем оно того заслуживает».

Делаем вывод что, рекламный бюджет стоило бы перераспределить - в пользу интернет-рекламы, разумеется.

Телевизионщики, конечно же, обиделись. Директор британского рекламного ТВ-агентства Thinkbox Мэтт Хилл прочитал Google нотацию:

«Реальная ценность телевизионной рекламы заключается не в возврате инвестиций (т.е. мотивировать людей купить рекламируемый продукт). Телереклама создает бренды лучше, чем что-либо ещё, а также приносит максимальную прибыль».

Хилл уверен: качество материала на YouTube несравнимо с мелодрамами, комедиями и другими престижными телешоу на ТВ-каналах. Следуя из этого, рекламодателям не выйдет провести ассоциации между собой и классными сериалами вроде «Лучше звоните Солу» и «Теория Большого Взрыва».

А что же говорят факты? Они говорят в пользу Google – каждый год на YouTube начинает инвестировать всё больше и больше рекламодателей, и они платят всё больше и больше денег. Если ТВ-реклама хочет выжить в суровую эпоху цифровой реальности, ей точно нужно придумывать нечто по-настоящему интересное.

 

Понравилась статья? Поделись!

Следи за нами на Facebook!

.