- Главная »
- Удаленное обслуживание
Удаленное обслуживание
Этот сервис, является частью договора на обслуживание. Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту. Это позволяет сэкономить время и, как следствие, деньги.
Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашим серверам и вашей сети по сети Интернет либо любым другим методом удаленного подключения. Это осуществляется только с вашего согласия и обязательного согласования возможных нюансов. Этот сервис для Вас абсолютно безопасен.
Преимущества удаленного обслуживания:
- Оперативность. Нет необходимости дожидаться приезда специалиста. Проблемы и вопросы могут быть урегулированы очень быстро.
- Контроль. Клиент имеет возможность сразу же следить за выполнением хода работ.
- Дополнительная экономия. Проблемы, которые можно решить удаленно, не требуют дополнительных затрат.
Поэтому, настоятельно рекомендуем рассмотреть возможность включения данного сервиса в базовый пакет договора.