Как сделать бекап данных на Google Drive?

Гугл драйв в облаке

Давайте коротко разберем что такое бекап. Backup с английского означает резервное копирование. А именно сохранение ваших данных в резервном месте, чтоб в случае утери или повреждения оригиналов была возможность восстановить информацию.

В статье “О пользе резервного копирования” я уже рассматривал основные варианты резервного копирования. Сегодня расскажу вам как сделать бекап на свой аккаунт в Google.

Официальное приложение Google

У гугл есть замечательный инструмент “Автозагрузка и синхронизация”, это новая версия приложения для работы с диском, через которую достаточно удобно делать резервные копии. Также очень удобно резервировать данные с камер/карт памяти и флешек.

Как сделать бекап данных на Google Drive?

 

Для начала вам нужен аккаунт Google, куда будут выполняться резервные копии. Это может быть ваш личный аккаунт или корпоративный аккаунт в домене вашей компании. В стандартной версии гугл драйв у вас есть 15 Гб места, для хранения данных, для текстовых данных и небольшого количество фото это достаточно.

Скачиваем приложение с официального сайта, устанавливаем на ваш компьютер.

После установки вам нужно будет ввести логин/пароль от вашей учетной записи и выбрать папки, которые будут сохранятся на Google. В первую очередь выбираем наиболее важные файлы, это базы бухгалтерских программ, папки для документов.

Как сделать бекап данных на Google Drive?

Теперь ваши папки автоматически будут сохранятся на облако от гугл, во первых вы всегда можете получить доступ к этим файлам. Например, Вы находитесь в другом конце города, а вам нужен файл который сохранялся на этом компьютере, при этом некому скинуть файл и удаленного доступа к компьютеру нет. В этом случае зайдя с телефона/ноутбука на свой диск, в папку, которую вы заранее выбрали для резервного копирования, вы можете открыть или скачать нужный документ или файл.

Как сделать бекап данных на Google Drive?

Первая вкладка отвечает за резервную копию папок с Вашего компьютера на Google Drive.

Здесь можно выбрать и добавить нужные папки. Фотографии можно копировать через сервис Google Photo без ограничения места, но для этого нужно выбрать “Стандартный размер” загружаемых фото и видео, тогда они не будут использовать Ваше хранилище и вы можете загружать сколько угодно фото и видео материалов.

Во вкладке “Google Диск”

Задаем синхронизацию виртуальной папки на вашем облаке, вполне можно использовать в качестве “виртуальной флешки”, в которую есть постоянный доступ к компьютера, ноутбука, телефона (при наличии интернета).

Как сделать бекап данных на Google Drive?

Напоминаю что Google Drive, сам по себе содержит огромное разнообразие возможностей. Как минимум это очень удобный и бесплатный офисный пакет приложений, который работают на телефоне, планшете, ноутбуке, ПК одновременно, при этом несколько человек могут вносить изменения в документ и документ будет обновляться у всех синхронно. Для совместной работы и при отсутствии фиксированного рабочего места — это идеальное решение. Теперь рабочим местом может быть любое удобное кресло и стол, при наличии выхода в интернет, учитывая покрытие 3G/4G, это практически любая точка в крупных городах. Используя в своей компании пакет Google Suite, вы имеете возможность управлять данными вашей компании и доступами к ней, заменив тем самым обычную локальную сеть и сервер, упростив работу людям и уменьшив затраты на содержание дорогостоящей инфраструктуры. 

 

Понравилась статья? Поделись!

Раз в неделю мы отправляем полезные материалы об технологиях и IT.

.