Управляемый сервис

На предприятии есть ИТ служба. Есть ли у вас полная картина чем занимается служба, какие проблемы решает и какие проблемы возникнут? Есть ли у Вас стратегия развития ИТ? Обеспечивает ли Ваше сегодняшнее программное обеспечение бизнес задачи предприятия? Что завтра?

Если у Вас нет ответов на эти вопросы то эта услуга для Вас.

  • Разработка каталога услуг внутренней ИТ службы.
  • Разработка  внутреннего договора о качестве и уровне услуг (SLA или OLA).
  • Разработка и внедрение процессов обработки инцидентов.
  • Установка Service Desk.
  • Внедрение бизнес процессов в соответствии с международными стандартами.
  • Использование лучшего опыта описанного в библиотеке ITIL.
Наш 15 летний опыт работы в области ИТ позволяет с уверенностью сказать, мы можем Вам помочь сделать эту область:
  • управляемой
  • адаптируемой
  • прозрачной
  • надежной
  • менее затратной
Мы входим в команду разработчиков программы класса Service Desk. Программа распространяется под свободной лицензией GNU GPL.
Мы установим, настроим, обучим. При возникших проблемах мы всегда сможем оказать Вам поддержку. При необходимости мы дорабатываем этот продукт под нужды заказчика.
 
Позвоните нам, что бы получить больше информации об этой услуге.
17