Удаленное обслуживание

Этот сервис, является частью договора на обслуживание. Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту. Это позволяет сэкономить время и, как следствие, деньги.

Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашим серверам и вашей сети по сети Интернет либо любым другим методом удаленного подключения. Это осуществляется только с вашего согласия и обязательного согласования возможных нюансов. Этот сервис для Вас абсолютно безопасен.

Преимущества удаленного обслуживания:

  • Оперативность. Нет необходимости дожидаться приезда специалиста. Проблемы и вопросы могут быть урегулированы очень быстро.
  • Контроль. Клиент имеет возможность сразу же следить за выполнением хода работ.
  • Дополнительная экономия. Проблемы, которые можно решить удаленно, не требуют дополнительных затрат.

Поэтому, настоятельно рекомендуем рассмотреть возможность включения данного сервиса в базовый пакет договора.

3