Обслуживание по договору

Идея договорного обслуживание очень проста: мы берем на себя все или частично все работы (в зависимости от тарифного плана) которые обычно выполняет ИТ-служба вашей компании.

Сотрудники IT-компании «OST» более 10 лет занимаются созданием, внедрением и абонентским обслуживанием компьютеров, оргтехники и программного обеспечения. Задачей нашей компании является минимизация простоя офиса Заказчика, а так же развитие и оптимизация IT-инфраструктуры. Все это позволит Вам сосредоточиться на основном бизнесе.

В результате такого сотрудничества Вы получаете:

  • Экономию на зарплате и содержании ИТ-отдела
  • Планируемость — сумма ежемесячного платежа фиксированная в пределах тарифного пакета
  • Оперативность — специалист сразу реагируют на поступившую от Вас срочную заявку
  • Услуга удаленного доступа — ускорит решение поставленных Вами задач
  • Точность соблюдения условий договора абонентского обслуживания.
  • Открытость — с системой HelpDesk, Вы всегда можете посмотреть какие заявки поступали от Вашей компании.
  • Круглосуточную поддержку: 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году при соответствующем тарифе на абонентское обслуживание.
  • Услуги скорой компьютерной помощи для срочного решения проблем с программным обеспечением и оргтехникой.
2