5 советов для более эффективной работы с Диском Google

Следи за нами на Facebook!

5 советов для более эффективной работы с Диском Google

Google продолжает развивать мобильный клиент Диска Google для устройств на iOS. Сейчас пользователи сервиса могут удобно просматривать фотографии, документы и другие файлы, находящиеся в удаленном хранилище.

В действительности, мобильный Диск Google позволяет иметь доступ к данным в облаке с iPhone, iPad и компьютера на Windows и Mac. С помощью официального клиента можно сохранять файлы оффлайн для последующего открытия без подключения к Интернету. Также можно загружать файлы в Диск из сторонних приложений на iPhone и iPad с помощью меню «Открыть». Предлагаем 5 советов, которые позволят работать с Диском Google более эффективно.

  1. Прикрепляйте файлы из Google Диска к сообщениям в Gmail

Из Google Диска можно добавлять файлы размером до 10 Гб, в то время как с компьютера – не более 25 Мб. При прикреплении файла с Google Диска вы можете сами выбрать, кому разрешить работать с ним; если же прикрепить файл с компьютера, открыть его сможет кто угодно.

  1. Используйте горячие клавиши

Например, вы можете быстро создать текстовый документ (Shift+T), презентацию (Shift+P) или таблицу (Shift+S). Чтобы узнать все доступные сокращения, изучите список горячих клавиш для Документов, Таблиц, Презентаций и Рисунков.

  1. Добавляйте фотографии в Google+ с Google Диска

Вы можете использовать Google Диск как единое хранилище для Ваших снимков. Если вы захотите поделиться ими с друзьями в Google+, достаточно создать новую публикацию, а при добавлении снимка выбрать Из Google+ > С Google Диска.

  1. Не забывайте про Google Формы, когда проводите опрос или исследование

С помощью Google Форм можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать другую информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда ответы респондентов будут автоматически сохраняться в ней. Пользователи Google Apps могут сохранять адреса электронной почты людей, заполнивших форму. Для этого на этапе создания формы необходимо установить флажок «Автоматически собирать имена опрашиваемых пользователей в домене <ваш домен>».

  1. Используйте расширение Chrome «Сохранить на Google Диске»

Разрешение позволит быстро сохранить веб-контент на Диск Google правой кнопкой мыши. Установить расширение можно на этой странице.

 

Источник: macdigger.ru

Понравилась статья? Поделись!

Следи за нами на Facebook!

.